Российский университет проводит конкурс по ребрендингу

С 11 марта по 30 июня Российский государственный аграрный заочный университет проводит конкурс на создание элементов айдентики.

Цель конкурса — формирование нового фирменного стиля университета в связи с  концептуальными изменениями в направлении образовательной деятельности и открытием Научного центра изучения проблем сельских территорий, включая разработку уникального логотипа, герба, девиза и хэштега.

В конкурсе могут принять участие физические лица старше 18 лет и юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации.

Победители будут награждены денежными премиями: за первое место 100 000, за второе — 75 000, за третье — 50 000 рублей. Также им предоставят возможность дальнейшего сотрудничества с университетом в рамках формирования и продвижения бренда.

Детальная информация об университете, Научном центре, образец заявки и положение о конкурсе размещены на официальном сайте образовательного учреждения — rgazu.ru.

Автор: Анна Любина