Общественно-политическая газета Тазовского района ЯНАО Издаётся с 3 января 1940 года
11:25 °C
EUR:  USD: 

Проектный офис ждёт газсалинцев

На прошлой неделе во вторник руководитель проектного офиса Семён Свидлов провёл личный приём граждан в Газ-Сале. К нему с различными вопросами обратились восемь жителей села.

— Газсалинцы проявили активность, вопросы нестандартные. Радует, что люди внимательно изучили новый закон, все варианты мер поддержки, которые он предполагает. Кто-то просто пожелал узнать, планируются ли какие-то изменения в законодательной базе. У каждой семьи — индивидуальная ситуация, думаю, большая часть из них решаема. Это было живое общение в дружелюбной обстановке, и наша задача — решить каждый вопрос максимально лучше для каждой семьи, — подвёл итоги приёма Семён Свидлов. — Подобные встречи планируем проводить на регулярной основе.

Напомним, с 10 декабря прошлого года в Газ-Сале начал работу проектный офис по реализации мер государственной поддержки жителям. К персональным консультантам уже обратились более 300 семей.

— Активность газсалинцев немного ниже, чем ожидалось. На сегодня мы приняли порядка трети населения, тогда как по плану должны подходить к показателю в 50 процентов. Поэтому не по графику приглашаем жителей, можно приходить в любой рабочий день. Мы вышли на полную мощность работы, наши консультанты принимают оперативно. Ждём сельчан в любое рабочее время, — приглашает газсалинцев глава администрации села Газ-Сале администрации района Влада Ятокина.

Ежедневно в проектный офис приходят по несколько человек, с каждой семьёй работает персональный консультант.

— Большинство приходят уже с определённым решением, знают, куда хотят переехать. Лишь единицы ещё не определились, и наша задача помочь им с выбором. В день ко мне может прийти до 9 семей, с каждой беседуем, заполняем документы. Все настроены позитивно, с негативом к нам ещё никто не приходил, — рассказывает о работе персональный консультант Оксана Одинцова.

Консультацию можно получить и заочно: в проектном офисе работает горячая линия. По телефону уже принято почти 200 обращений, в среднем 5-11 в день — в основном от собственников, которые проживают не в Газ-Сале. Основные вопросы — возможность подать документы дистанционно, сроки, суммы выплат. Напомним, телефон горячей линии — 2-33-38.

Автор: Евгения Соловьёва, фото автора