Общественно-политическая газета Тазовского района ЯНАО Издаётся с 3 января 1940 года
09:49 °C
EUR:  USD: 

Через цифровые технологии — в прошлое

В кабинете истории и обществознания Тазовской средней школы появилось новое оснащение благодаря идее старшеклассников.

Собрать материалы по истории в одном месте и помочь школьникам лучше подготовиться к экзамену — такая идея появилась у нынешних одиннадцатиклассников. Реализовать её получилось с помощью денежных средств, ежегодно выделяемых на развитие творческого и образовательного пространства.

— Каждый год на школу выделяется определённая сумма, чтобы сделать что-то новое для учеников. Куда потратить средства, решают, в том числе и учащиеся — это так называемое партисипаторное бюджетирование. В прошлом году оборудовали комнату для отдыха, в этом решили сделать кабинет истории, потому что всё больше школьников выбирают историю на ЕГЭ. На 400 тысяч рублей мы приобрели интерактивный стол, ноутбук, столик, книжные шкафы, учебную литературу, — рассказывает куратор партисипаторного направления ТСШ Елизавета Шмигельская.

Всё ориентировано на активных пользователей новых технологий. На интерактивном столе можно запустить увлекательную игру на какую-нибудь историческую тему, в ноутбуке — посмотреть видеоролик или презентацию.

— Мы распечатаем и повесим QR-код, через который ученик попадёт в школьную группу ВКонтакте. Там есть ссылка на гугл-диск, где собраны материалы и презентации об исторических личностях, о событиях, сражениях, архитектуре, — добавляет Елизавета Шмигельская.

Ещё в кабинете появились новые книжные шкафы. Внутри добавились книги по разным историческим периодам для подготовки к экзаменам, тестовые материалы.

— Мы решили сдавать историю и подумали, что будущим выпускникам тоже будет интересно, и наши наработки пригодятся младшим классам. Чтобы дети вникали в историю через интерактивные технологии, — говорит школьница, одна из авторов проекта по оснащению кабинета Эльвина Можина.

Воспользоваться печатными или интерактивными учебными пособиями школьники могут в любое время, также использовать новое оснащение смогут и педагоги при проведении уроков истории.

Автор: Дарья Короткова, Роман Ищенко (фото)